Обменный пункт стримов на коины

1 СТРИМ = 100 КОИНОВ

ПОСЛЕ ОБМЕНА ВЫ СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЕ {{ profile.sendtoserver.get }} КОИНОВ В ИГРЕ

Выберите сервер

Перенос темы: [Thermal Expansion] Основы.

  Назад
[Thermal Expansion] Основы.
  • Отслеживать
  • _JeReMy_ Гранд-модер Galactic

    Сообщений: 6208

    Репутация: 194

    Опубликовано 7 месяцев назад

    Thermal Expansion- Что это такое, и с чем его едят?

    Приветствую тебя, дорогой игрок!

    Сегодня, я расскажу тебе про замечательный мод под названием Thermal Expansion.

    Если ты открыл этот гайд, то у тебя появляется вполне логичный вопроc: "А что это такое вообще?" и "Как это работает?"

    Но, обо всём по порядку.

    Thermal Expansion-мод, который ты можешь встретить на Ветках NanoTech, TechnoMagicSky и Galactic.

     

    Столь прекрасный мод очень похож на Industrial Craft 2 по функционалу, но он более простой, и не менее полезный.

    Так-же, хочу подметить, что этот мод наиболее дешёво обходится по ресурсам для крафтов айтемов,  по сравнению с Industrial craft 2. И это играет очень большую роль на ранних этапах развития.

    Этот мод можно использовать как для переработки обычных руд, так и для путешествий, в которые ты отправляешься за теми или иными ресурсами\рудами\жидкостями.

    В этом гайде, я расскажу тебе про все инструменты, блоки, механизмы и способы подключения всего этого.

     

    Планировка гайда будет состоять из нескольких частей:

    1.Генераторы.


    2.Механизмы.

    4.Инструменты.

    5. Все плюшки и интересные блоки данного мода.

     

    Так же, добавлю, что крафтов в этом гайде вы не найдёте, ибо их можно посмотреть в панели NEI на самом сервере, или же в одиночной игре, вписав туда названиее того или иного блока, и нажав букву R.

    Итак, приступим!

    Но, для начала, расскажу про улучшения механизмов.

    Практически все механизмы данного мода, подлежат улучшению, и вот на какие типы делятся улучшения механизмов.

    1.Основные.

    2.Усиленые.

    3.Укреплённые.

    4.Резонирующие.

    Отличаются они между собой ценной крафта (Резонирующий-самый дорогой крафт, а Основной- наиболее дешёвый)

    И вся суть этих улучшений заключается в том, что с каждой ступенью улучшения, они могут вместить в себя большее колличество расширений(об этом чуть позже).


    И начнём мы с самых нужных механизмов в данном моде- Генераторов.

    Они очень сильно нужны тут, по скольку без них невозможно будет что-либо сделать в этом прекрасном моде.

    1.Начём мы с Парового генератора, ибо это самый простой в эксплуатации генератор.

    Всё что нужно что бы он работал, так это заправить его водой, и положить в него уголь, и спустя пару мгновений он начнёт вырабатывать RF энергию, которой мы потом будем запитывать наши механизмы.(Отлично подходит для начала развития)

     

    2.Следующий наш генератор- Магмовый.

    Он не менее простой в эксплуатации, но с добычей лавы могут возникнуть определённые трудности(по сравнению с добычей воды и угля)

    3.Наш следующий кандидат-Компрессионный генератор.

    Что бы использовать этот генератор, необходимо обзавестись довольно редкой жидкостью-топливом и обыкновенной водой.

    4.Довольно сложный генератор в этом моде-Реагентный.

    Он сложен вовсе не из-за крафта, а из-за топлива для получения RF Энергии. 

    Чисто моё мнение. Лучше использовать жидкости из мода Thermal Foundation, а не из сторонних модов. Потому что жидкости из Thermal Foundation дают большое колличество приобретённой энергии, при минимальных утраченных ресурсах топлива, нежели чем жидкости из сторонних модификаций.

    Так же, этот генератор использует твёрдый реагент, для того, что бы это всё работало.(Лично я использую в качестве твёрдого реагента-сахар)

    5.И наш последний генератор на сегодня- Ослабленный генератор.

    Это довольно простой генератор в крафте, да и в использовании тоже.

    Вся работа этого генератора заключается в том, что он может выкачивать RF энергию из любых блоков\инструментов которые могут её содержать. Это довольно полезная функция в данном моде, которая может позволить экономить вашу энергию как только можно.


    Вот и всё, разбор генераторов закончен, и мы притсупаем к следующему разделу.


    Понял, принял, обработал.


  • _JeReMy_ Гранд-модер Galactic

    Сообщений: 6208

    Репутация: 194

    Опубликовано 7 месяцев назад

    Вот вы сделали генераторы, запитали их, они начинают вырабатывать энергию. А куда её отправлять? 

    Её можно отправлять либо сразу в механизмы, либо в хранилища энергии, о которых я прямо сейчас расскажу.

    Хранилища Энергии в моде Thermal Expansion.

    В данном моде, есть несколько типов хранилищ энергии.

    1.Энергетическая ячейка.

    2.Сами механизмы(да, в них можно скопить энергию, и потом использовать довольно долгое время)

    3.Конденсаторы.

    Обо всём по порядку.

    Начнём с Энергетических ячеек.

    Это такие блоки, которые накапливают в себе определённое колличество энергии, и потом эту энергию можно использовать для своих нужд.

    Энергетические ячейки делятся на 4 типа.(Свинцовая, Усиленная,Красная,Резонирующая).

    Все они естественно различаемы по крафту, и так же, они различаются объемом максимальной энергии, которую можно хранить в той или иной ячейке, и так же, они отличаются скоростью передачи и получения RF энергии.

    1.Начнём со Свинцовой Энергетической Ячейки.

    Это самая начальная энергетическая ячейка, которая может содержать всего 400.000 единиц RF энергии.Максимальная скорость получения и скорость передачи RF энергии составляет 200 RF/tick.(отлично подходит на начальных этапах развития)

    2. Усиленная ячейка.

    Данная энергетическая ячейка может вмещать в себя уже 2.000.000 единиц RF энергии. А скорость её передачи может составлять не 200, а 800 RF/tick.(На вход и выход энергии соответственно)

    3.Красная энергетическая ячейка.

    Эта ячейка расчитана для более поздних этапов развития на сервере или в одиночной игре, по этому, её крафт уже довольно дорогостоящий.

    Данная ячейка вмещает в себя 20.000.000 единиц RF энергии, и скорость передачи энергии составляет уже 8000 RF/tick.

    4.И сейчас мы приступаем к самой крутой, самой дорогой и самой объёмной Резонирующей Энергетической ячейки.

    Это самая крутая энергетическая ячейка в этом моде, которая может вмещать в себя аж целых 80.000.000 единиц RF энергии.Это очень большое колличество энергии. На 1 заполненой такой ячейке, вы можете практически неделю НЕ игрового времени питать все свои механизмы из мода Thermal Expansion, без подзарядки данной ячейки.

    И её скорость передачи RF составляет 32000 Единиц RF/tick. Это очень большая скорость передачи энергии.

    Вот и всё что нужно было знать про Энергетические ячейки.


    Понял, принял, обработал.


  • _JeReMy_ Гранд-модер Galactic

    Сообщений: 6208

    Репутация: 194

    Опубликовано 7 месяцев назад


    И представляю вашему вниманию, самую важную часть данного мода-Механизмы!

    Механизмы.

    Преимущество этих механизмов в отличии от других модов заключается в том, что механизмы могут накапливать сами в себе значительное колличество энергии, и даже когда ты будешь ломать механизм, энергия в нём будет оставаться. То есть, ты можешь взять его даже в шахту! если это потребуется!

    Так вот, приступим к механизмам.

    Начнём мы с самого основного, а именно с Красной печи.

    1.Красная печь.

    Это самый обычный механизм данного мода, но и самый важный соответственно. 

    Этот механизм нужен для переплавки различных руд\ресурсов в слитки и ресурсы, в прочем, как и любая другая печь.

    Делится она на 4 стадии улучшения.

    Основная, Усиленная, Укреплённая и Резонирующая. В принципе как и все остальные механизмы данного мода.

    2. Измельчитель.

    Он играет тут не мало важную роль, ведь он измельчает те или иные ресурсы, что очень требуется практически во всех технических модификациях.

    Ведь из измельчённых ресурсов можно создавать другие.. и т.п.

    3.Лесопилка.

    Это уже совершенно новый блок, который добавляет этот мод.

    Лесопилка создана для того, что бы автоматически перерабатывать брёвна в доски, что вполне логично, НО. У данной лесопилки есть особенность. Лесопилка может распиливать некоторые ресурсы, и получать из них ресурсы для крафта. 

    К примеру, если рапилить красный факел, можно получить из него редстоун. Так же, лесопилка может раскрафчивать некоторые ресурсы, такие как деревянные ступеньки, деревянные плиты,деревянные инструменты, верстаки... Даже проигрыватель музыки может распилить.

    И вы получите частично назад свои ресурсы.

    Что бы посмотреть весь список предметов доступных для распила, вам необходимо навести на стрелку прогресса в интерфейсе лесопилки, и нажать на неё.

    4.Индукционная плавильня.

    Индукционная плавильна этого мода отличается от остальных тем, что она может сплавлять в себе одновременно 2 типа ресурсов, превращая их в 1 целый.

    К примеру можно сделать специальное закалённое стекло, из пыли свинца и пыли обсидиана.

    Так же, индукционная плавильня может расплавлять предметы в их ресурсы для крафта. (К примеру она может расплавить железную лопату, и вы получите железные слитки)

    И как всегда, что бы увидеть весь список создаваемых предметом, нужно нажать навести на строку заполнения, и нажать на неё.

    5.Наш следующий механизм для обозрения-Магмовый тигель.

    Магмовый тигель создан для того, что бы превращать определённый тип ресурсов из твёрдого состояния в жидкий, для того, что бы в дальнейшем использовать ту или иную жидкость в крафтах.

    6.Распределитель жидкостей.

    Этот механизм создан для того, что бы заполнять этот механизм жидкостями, и разливать ту или иную жидкость любого мода в вёдра\капсулы, для удобства хранения, и для использования в крафтах.

    7.Ледниковый Осаднитель.

    Это довольно интересный механизм, который может превращать обычную воду в снег, или лёд, или снежки. Они кстати используются тут для крафта :)

    8.Вулканический пресс.

    Данный блок создан для того, что бы автоматически производить булыжник\камень или обсидиан.

    Всё что нужно для его работы-вода и лава, больше ничего! Даже RF Энергия не нужна!

    9.Водяной накопитель.

    Данный механизм создан для того, что бы вы забыли о нудном сборе воды в вёдрах! Ведь он может сделать всё за вас!

    Всё что вам требуется-так это поставить его в воду, и он автоматически включется, и будет собирать воду в себя. Что бы выкачать воду из него, необходимо будет прикрепить к трубы(или шины импорта из AE2).

    10.Фитогенный светильник.

    При помощи танного механизма вы можете быстро выращивать и клонировать все растения которые вам нужны!

    Он способен вырастить из семян тыквы- целую тыкву, всего за пару мгновений, но для него потребуется специальное удобрение, крафт которого вы можете посмотреть сами.

    Что бы посмотреть что это за удобрение, и список растений которые вы можете в нём вырастить, вам нужно его открыть, и навести на стрелку прогресса, и нажать на неё.

    11.И закрывает наш раздел механизмов-Энергетический зарядник.

    Очень простой блок, и суть его очень проста. Он заряжает ваши инструменты RF энергией.

     


    Понял, принял, обработал.


  • _JeReMy_ Гранд-модер Galactic

    Сообщений: 6208

    Репутация: 194

    Опубликовано 7 месяцев назад


    И сейчас, мы торжественно переходим к разделу инструментов.

     

    1.Но для начала, я расскажу вам про Флаксовые конденсаторы.

    Флаксовые конденсаторы-некий круглый шарик, который скапливает в себе различное кол-во энергии, и он может заряжать все инструменты, которые есть у вас в инвентаре.

    Скапливаемое колличество энергии зависит от уровня улучшения флаксового конденсатора. (Свинцовый, Усиленный, Красный, Резонирующий)


    2.Мультиметр.

    Мультиметр-один из основных механизмов данного мода, ведь с помощью него, вы можете настраивать большую часть блоков этого мода.


    3.Жидкостная помпа.

    Жидкостная помпа выглядит как какое-то оружие, но к сожалению, это не так. Данный инструмент способен собирать любые жидкости в переносной бак(о нём чуть позже) Либо выливать эти жидкости из переносного бака.

    Данный инструмент весьма удобен для далёких путешествий за какой-либо жидкостью(к примеру за нефтью)


    3.Сумки.

    В данном моде, существует довольно больше колличество переносимых сумок.

    Такие как обычные, усиленные, укреплённые, резонирующие сумки.

    Они отличаются друг от друга колличеством ячеек, и само собой стоимостью крафта.

    Так же, сумки можно зачаровывать на различные улучшения.

    При помощи зачарования на удержание 4, возможно увеличить колличество ячеек в сумке во много раз!

    4.На 4 месте нашего обозрения будет находиться сразу же 2 инструмента, так как они очень похожи по функционалу.

    Это будет обычный Серповидный молот и Боевой ключ.

    Оба этих инструмента выполняют роль ключа, и с помощью ключа вы можете скручивать, разворачивать, переворачивать те или иные механизмы.

    А так же, у боевого ключа есть одна особенность, его можно использовать как оружие на серверах!

    5.Различные пластины.

    В данном моде можно отыскать несколько разновидностей пластин.

    Необходимы они или нет в жизни игрока? Не знаю. Только вы можете дать ответ на этот вопрос.

    1.Один из видов пластин умеет телепоритовать вас на любое расстояние (нужно поставить 2 пластины, и связать их мультиметром) Эти пластины называются-Телепортирующие пластины.

    2.Существуют пластины которые будут заряжать все ваши вещи RF энергией. Эти пластины называются-Заряжающие пластины.

    3.Есть пластины которые будут поднимать вас вертикально вверх, отличиная идея для лифта, для игроков которые любят строить всякие интересные схемы. Называется такая пластина- Excursion Plate.

    6.Верстак механика.

    Этот инструмент выполняет роль обыкновенного верстака. Но всё нововведение заключается в том, что этот верстак можно использовать как хранитель определённых шаблонов для крафтов. То есть вы можете создать шаблон улучшенной панели, и переодически, класть ресурсы в этот верстак. Они будут там скапливаться до тех пор, 

    пока вы сами не захотите создать ту или иную панель.


    Понял, принял, обработал.


  • _JeReMy_ Гранд-модер Galactic

    Сообщений: 6208

    Репутация: 194

    Опубликовано 7 месяцев назад


    А теперь, мы переходим к финальному разделу, где я вам расскажу про все остальные плюшки данного мода.

    Я начну рассказ о плюшках  этого мода, с Переносных баков.

    1.Переносной бак.

    Этот бак создан для того, что бы вы могли переносить абсолютно любой тип жидкости(взаимодействует с жидкостной помпой)

    Он делется на уровни улучшения, и чем выше уровень улучшения-тем больший объем жидкости вы можете перенести.

    2.Сейф.

    В данном моде существуют сейфы. Они выглядят как обычные сундуки, но если их заполнить до краёв различными ресурсами, и сломать, то ресурсы не выпадут. Они остануться лежать в сейфе. И это очень удобно, ведь чуть что, можно быстренько закинуть необходимые ресурсы в сейф, и убежать.

    Сейфы делятся на несколько улучшений, чем улучшение лучше-тем больше ресурсов вы можете положить в сейф.

    3.Светильник из светящегося камня.

    Данный светильник-чисто декоративный блок, который выполняет роль светящегося камня из обычного майнкрафта. Всё отличие в том, что при помощи мультиметра его можно настроить, и перекрасить в абсолютно любой цвет! Какой ваше душе угоден!

    4. Тайники.

    Тайники, это такие блоки, которые могут вмещать в себя определённое колличество ОДНОГО ресурса.

    Они не очень удобны для использования, но могут сыграть довольно большую роль в экономе места в той или иной ситуации. Ведь в тайники можно складывать довольно ценные ресурсы, и про них могут не узнать.

    5. И мы переходим к самым вкусным плюхам этого мода-Расширениям.

    Расширения-это некие ресурсы, которые играют роль улучшений в ващих механизмах.

    Они могут уменьшить потребление RF Энергии, увеличить скорость производства, а то и вовсе, увеличить объем произвродства!

    Эти расширения делятся на несколько типов.

    Обычные,Золотые,Алмазные. Они отличаются только тем, что последующие уровни расширеныий возможно поставить лишь на улучшеный механизм.

    То есть на обычный механизм вы не сможете поставить алмазное расширение.

    К большому сожалению, вы не сможете установить в резонирующий механизм сразу 3 алмазных расширения, ведь что-бы работало алмазное расширение, необходимо выстраивать их по порядку. (Обычное, Золотое, Алмазное)

    Только в таком, иначе они работать не будут!

    Расширений много, и я опишу вам их в кратце.

    1.Интегрированный сервомеханизм-Это расширение выталкивает ресурсы из вашего механизма.

    2.Интегрированная воронка-Это расширение автоматически может вводить ресурсы в ваш механизм.

    3.Интегрированная модульная структура-позволяет по новой настраивать стороны ввода\вывода ресурсов в том или ином механизме.

    4.Интегрированная красная схема-Позволяет настроить работу механизма от редстоуна(можно настроить так, что бы при включённом редстоуне механизм работал, или что-бы без сигнала редстоуна механизм работа.. вариантов много)

    5.Канал отдающей катушки-Позволяет подключить механизм напрямую к генератору.

    6.Ограничитель поля намагничевателя-устанавливает минимальный выход свободной энергии из генератора на 0 едениц.

    7.Вторичный редуктор-Добавляет +10 к производительности от топлива.

    8.Оптимизация флаксовой связи-Добавляет +35 к производительности от топлива.

    9.Регулятор криогенной катушки-Добавляет +85 к производительности от топлива.

    10.Вторичная отдающая катушка-Увеличивает производительность энергии вдвое, но и увеличивает потребление топлива вдвое.

    11.Усилитель модуляции флакса-Увеличивает производительность энергии вчетверо, но и увеличивает потребление топлива вчетверо.

    12.Флаксовый усилитель криогенной катушки- Увеличивает производительность энергии в 8 раз, но и увеличивает потребление топлива в 8 раз.

    13.Вторичное сито-Увеличивает шанс появления вторичного продукта на 11%.

    14.Стабилизированная рамка-Увеличивает шанс появления вторичного продукта на 33%.

    15.Отклик гиросервомеханизма-Увеличивает шанс появления вторичного продукта на 81%.

    16.Камера аннулирования-Уничтожает вторичные продукты.

    17.Тривекционная камера-Уменьшает потребляемую энергию на 50%, однако вы с этим расширением можете готовить только еду.

    18.Ускоренная экструзия-Увеличивает кол-во создаваемой продукции в вулканическом прессе, и уменьшает потребление воды на 50%.

    19.Вулканический катализатор-Увеличивает кол-во создаваемой продукции в вулканическом прессе, и уменьшает потребление воды на 75%.

    20.Пирокластическое генерирование-Увеличивает кол-во создаваемой продукции до максимума, и уменьшает потребление воды на 87.5%

     

     

    Вот и всё! Столь обширный гайд по Thermal Expansion подошёл к концу.

     

    Я очень надеюсь, что этот гайд был для вас полезным, и вы нашли здесь что-то новое для себя.


    Понял, принял, обработал.


Данная тема закрыта

Введите имя для шаблона (видите только вы)