Обменный пункт стримов на коины

1 СТРИМ = 100 КОИНОВ

ПОСЛЕ ОБМЕНА ВЫ СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЕ {{ profile.sendtoserver.get }} КОИНОВ В ИГРЕ

Выберите сервер

Перенос темы: Гайд по Applied Energistics 2 (p2p)

  Назад
Гайд по Applied Energistics 2 (p2p)
  • Отслеживать
  • lol178 Игрок

    Сообщений: 66

    Репутация: 3

    Опубликовано 4 месяца назад

    Привет! В этом гайде речь пойдет о работе с туннелями точка-точка (p2p) из мода Applied Energistics 2.

     

    Для начала, стоит разобраться: а зачем же нам нужны эти туннели? Туннели являются максимально простым и дешевым способов для передачи каналов, жидкостей или энергии в пределах АЕ2-сети. Они помогут Вам сэкономить уйму ресурсов на одних только кабелях, но об этом мы поговорим чуть позже ;)

     

    Для работы с туннелями нам понадобится всего два предмета (кроме самой сети, соответственно) — это карта памяти и сами туннели.

             

     

    Далее, после установки туннелей в Вашу сеть, их необходимо между собой связать. Для этого нам и пригодится карта памяти.

    Очень важно отметить то, что для правильной работы, туннели надо связывать «от передающего к принимающему». Для этого надо кликнуть картой по передающему туннелю SHIFT + ПКМ, а затем с помощью простого ПКМ перенести эту конфигурацию в принимающий туннель.

     

    Всего доступно 7 различных видов туннелей. С некоторыми сценариями их использования Вы можете ознакомиться ниже:

     

    1) Туннель МЭ. Может принимать до 32-х каналов и отдавать эти же 32 канала в несколько туннелей, подключенных к нему. Для понимания можно рассмотреть следующей пример, в котором МЭ туннели являются источником каналов для шин импорта и экспорта.

            

    Подобное использование МЭ туннелей может очень сильно облегчить жизнь при создании действительно огромных МЭ сетей: вместо целой пачки плотных кабелей, вы можете протянуть всего один, а потом просто подключить к нему необходимое количество туннелей. Ну не экономия ли?

     

    2)  Туннель EU – данный туннель позволяет переносить энергию IC2.  Получить его можно посредством установки МЭ туннеля и нажатия правой кнопки мыши, держа в руке проводник из IC2. Потери составляют 0.5 unit/tick за туннель + 5% входящей энергии на туннеле-приемнике. Данный метод подключения эффективен, если вы работаете с большим напряжением и не желаете тратиться на стекловолокно или же в случае подключения ветряков, которые находятся на большой высоте. Рассмотрим пример подключения данной системы к МФЕ: 

            

    Используется 6 туннелей, так как туннелем-приемщиком служит каждый туннель, подключенный непосредственно к источнику энергии, а туннелем-раздатчиком являются нижние туннели, подключенные к хранилищу энергии. Для работы системы нужно скопировать конфигурацию туннеля, который подключен к источнику энергии и сохранить конфигурацию на туннеле-раздатчике. Для каждого туннеля-приемщика существует своя конфигурация, а соответственно вывести все на один туннель-раздатчик не получится. 

     

    3) Предметный туннель. Основное применение – синхронизация между модами. Получение – ПКМ по туннелю, держа в руке любую трубу из BuildCraft. Рассмотрим пример: предметы, выкачиваемые из сундука трубами BuildCraft входят в туннель и попадают в нашу МЭ сеть. Туннелем приемщиком служит туннель, подключенный к трубам BuildCraft, по которым идут ресурсы из первого сундука, туннелем-раздатчиком – подключенный к другой трубе, выводящей ресурсы во второй сундук. 

            

     

    4) Световой туннель применяется для перемещения света. Применяется при невозможности вывода светодиодов на поверхность. Интересный факт: с их помощью можно заставить солнечные панели работать под землей без прямого выхода к небу: для этого достаточно установить световой туннель под прямыми лучами солнца как туннель-приемщик, а подземный туннель положить как туннель-раздатчик.

            

    Важно: с последними обновлениями мода Applied Energistics 2 солнечные панели перестали питаться от светового туннеля.

     

    5) Жидкостный туннель. Получение – ПКМ по туннелю рукой с ведром (с жидкостью или без – не имеет значения). Основное применение – передача жидкостей с помощью АЕ2. В данном примере используются помпа (к ней подключен туннель-приемщик). Вода, выкачиваемая помпой, попадает в несколько баков, установленных для примера. Интересный факт: точно также можно передавать воду на рудопромывочные механизмы, а так же в наполняющий механизм и магмовый тигель, не ставя рядом помп или жидкостных труб.

            

     

    6) RF туннель переносит энергию из модов TE и BC. Получение – ПКМ по туннелю рукой с энергетической ячейкой из TE. В применении аналогичен EU туннелю и рассматриваться отдельно не будет.

            

     

    7) Редстоун туннель. Передает сигналы красного камня. Получение – ПКМ по туннелю с рычагом в руке. Пример с таймером: Туннель-приемщик подключен к источнику сигнала, раздатчик – к приемщику. 

         

     

    Важно: Если вы перенесете конфигурацию туннеля раздатчика на туннель-приемщик, система не будет работать. Переносите конфигурацию туннеля-приемщика на раздатчик!

     

    Вывод: p/2/p туннели – мощное подспорье для создания сложных, но в то же время понятных и легко разводимых систем, орудие минимизации и экономии проводников – незаменимый помощник в быту и хозяйстве.

     

    Всем спасибо за внимание, на этом я заканчиваю свой гайд по туннелям точка-точка.

     

     

Данная тема закрыта

Введите имя для шаблона (видите только вы)