Обменный пункт стримов на коины

1 СТРИМ = 100 КОИНОВ

ПОСЛЕ ОБМЕНА ВЫ СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЕ {{ profile.sendtoserver.get }} КОИНОВ В ИГРЕ

Выберите сервер

Перенос темы: Бесконечное (обновление клиента) и (проверка исполняемых файлов)

  Назад
Бесконечное (обновление клиента) и (проверка исполняемых файлов)
  • Отслеживать
  • ejevika Игрок

    Сообщений: 2

    Репутация: 1

    Опубликовано 1 месяц назад

    Всё описано в заголовке, больше добавить нечего.

  • Rezzio7xD Форумный модератор

    Сообщений: 3280

    Репутация: 136

    Опубликовано 1 месяц назад

    Добрый день, попробуйте отключить антивирус.

    Если у вас Dr.Web - удалить его.

     



  • ejevika Игрок

    Сообщений: 2

    Репутация: 1

    Опубликовано 1 месяц назад

    Антивируса вообще нету

  • Rezzio7xD Форумный модератор

    Сообщений: 3280

    Репутация: 136

    Опубликовано 1 месяц назад

    На какой сервер пытаетесь зайти?



  • LuKeRy Игрок

    Сообщений: 2

    Репутация: 2

    Опубликовано 1 месяц назад

    Не могу зайти на HiTech. 

  • Dinmukhammed Игрок

    Сообщений: 3

    Репутация: 1

    Опубликовано 1 месяц назад

    Оу. Вау, так я здесь не один такой.

    Мою тему, Вы, уважаемый Rezzio7xD закрыли, хоть я и отлучился на пару дней. Но видимо для Вас это критично.

    Что ж, хорошо. В любом случае проблема как Вы заметили, никуда не исчезла.

    Я здесь по тому же вопросу, и хочу заметить что не нашёл на сайте никаких сурсов на "клиент HiTech". Клиент вроде как один и единый - сам необходимый контент для запуска HiTech он не скачивает, все тоже самое что и у LuKeRy.

    Необходимо решение проблемы. Очень удивлюсь компетентности Администрации, если и эта тема будет закрыта БЕЗ решения данной проблемы.

    Ждем скорый ответ.

  • pvpboss VIP

    Сообщений: 30

    Репутация: -7

    Опубликовано 1 месяц назад

    Та же проблема, думал что то с ноутом, хорошо что наткнулся на эту тему и не стал ничего переустанавливать

     


    Всегда готов помочь в игре на HiTech. /m pvpb

    Цели на ближайшее будущее:

    /warp all inclusive


  • TheLegends Игрок

    Сообщений: 113

    Репутация: 20

    Опубликовано 1 месяц назад

    Перекачайте лаунчер.

    Обновите Яву


    StreamCraft love

     

     


  • lilspirit Игрок

    Сообщений: 1

    Репутация: 1

    Опубликовано 1 месяц назад

    Какой умный, однако, у нас TheLegends.

    Несколько пунктов, которые могут помочь.

    1. Если у вас Windows х64, убедитесь что у вас НЕ установлена Java x32, если же она установлена, удалите ее, она не мешает правильной установке клиента, но мешает его запуску.
    2. Обновите драйвера видеокарты, не знаю может ли это как-то повлиять на правильную загрузку.
    3. Установите дополнительное ПО, а именно: DirectX, Microsoft Visual C++, и т.д.
    4
    Убедитесь, что с вашим интернет-соединением всё в порядке.

    Я не гарантирую то, что это исправит вашу проблему*

    юпд. Проверьте компьютер на вирусы, возможно они и не дают установить файлы клиента.

  • LuKeRy Игрок

    Сообщений: 2

    Репутация: 2

    Опубликовано 1 месяц назад

    Не помогло, но спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, что-бы отвечать в темах!

Введите имя для шаблона (видите только вы)